Дроссели

ДРОССЕЛЬ ДР-150 П У1

Дроссель входит в состав фильтра, предназначенного для подавления радиопомех, создаваемых при работе электрического оборудования электровоза.


Применяется на электровозах типа 2ЭС6, 2ЭС10.


Дроссель устанавливается на крышке кузова электровоза с помощью опорных изоляторов и включается в силовую цепь между токоприемником и быстродействующим выключателем локомотива.

В части воздействия климатических факторов внешней среды дроссель соответствует климатическому исполнению У (категории размещения 1) для использования в районах с умеренным климатом, на высоте не более 1400 м над уровнем моря, с температурой окружающего воздуха от + 45 до - 50 ⁰С.

ДРОССЕЛЬ ДС-1П УХЛ2

Дроссель предназначен для сглаживания выпрямленного тока в цепях возбуждения главного генератора тепловоза.

Применяется на маневровом тепловозе ТЭМ18ДМ.

Дроссель устанавливается внутри кузова локомотива.
В части воздействия климатических факторов внешней среды дроссель соответствует климатическому исполнению УХЛ (категории размещения 2) для использования в районах с умеренным и холодным климатом, на высоте не более 1400 м над уровнем моря, с температурой окружающего воздуха от +60 °С до -60 °С.

ДРОССЕЛИ ПОМЕХОПОДАВЛЕНИЯ

В зависимости от типа дросселя изделия могут размещаться как внутри кузова локомотива, так

и на его крыше на опорных изоляторах или установочных пластинах.


Применяются на грузовых электровозах и пассажирских электропоездах.


Дроссели предназначены для снижения уровня радиопомех контактной сети железнодорожного подвижного состава.


В части воздействия климатических факторов внешней среды дроссели соответствуют

климатическому исполнению УХЛ для использования в районах с умеренным и холодным климатом, на высоте не более 1400 м над уровнем моря, с температурой окружающего воздуха от +60 до -50 °С.

ДРОССЕЛИ СГЛАЖИВАЮЩИЕ

Дроссели предназначены для сглаживания

пульсаций выпрямленного тока в цепи аккумуляторной батареи электровоза и выпрямленного тока в цепях возбуждения главного генератора тепловоза.

Дроссели устанавливаются внутри кузова локомотива на опорных изоляторах или изоляционных пластинах.

Применяются на грузовых и промышленных

тепловозах и электровозах.

В части воздействия климатических факторов внешней среды дроссели соответствуют климатическому исполнению УХЛ для использования в районах с умеренным и холодным климатом, на высоте не более 1300 м над уровнем моря, с температурой окружающего воздуха от +60 до -50 С.

ДРОССЕЛЬ-ТРАНСФОРМАТОРЫ

Дроссель-трансформаторы применяются на электрифицированных участках железных дорог,
оборудованных автоблокировкой на переменном токе и электротягой на постоянном токе и
предназначены для одновременного пропуска обратного тягового тока в обход изолирующих стыков и трансформации сигнальных токов рельсовых цепей.

Конструктивные особенности:

В части воздействия климатических факторов внешней среды дроссель-трансформаторы
соответствуют климатическому исполнению УХЛ для использования в районах с умеренным и холодным климатом, с температурой окружающего воздуха от + 45 до — 50 С.
Изделие представляет собой реактивную катушку с сердечником, на который наложены основная и дополнительная обмотки. Сердечник с обмотками заключен в изолирующий корпус, залитый диэлектрическим теплопроводным компаундом, предназначенным для охлаждения изделия.

- герметичный защитный кожух из алюминия или стеклопластика;

- специальный электроизоляционный эластичный компаунд, являющийся заменителем
трансформаторного масла и повышающий устойчивость изделия к механическим и
климатическим воздействиям;
- различного вида и уровня сложности основная и дополнительная обмотки, выполненные из
медного или алюминиевого провода.
Made on
Tilda