Дроссель входит в состав фильтра, предназначенного для подавления радиопомех, создаваемых при работе электрического оборудования электровоза.
Применяется на электровозах типа 2ЭС6, 2ЭС10.
Дроссель устанавливается на крышке кузова электровоза с помощью опорных изоляторов и включается в силовую цепь между токоприемником и быстродействующим выключателем локомотива.
В части воздействия климатических факторов внешней среды дроссель соответствует климатическому исполнению У (категории размещения 1) для использования в районах с умеренным климатом, на высоте не более 1400 м над уровнем моря, с температурой окружающего воздуха от + 45 до - 50 ⁰С.
В зависимости от типа дросселя изделия могут размещаться как внутри кузова локомотива, так
и на его крыше на опорных изоляторах или установочных пластинах.
Применяются на грузовых электровозах и пассажирских электропоездах.
Дроссели предназначены для снижения уровня радиопомех контактной сети железнодорожного подвижного состава.
В части воздействия климатических факторов внешней среды дроссели соответствуют
климатическому исполнению УХЛ для использования в районах с умеренным и холодным климатом, на высоте не более 1400 м над уровнем моря, с температурой окружающего воздуха от +60 до -50 °С.
Дроссели предназначены для сглаживания
пульсаций выпрямленного тока в цепи аккумуляторной батареи электровоза и выпрямленного тока в цепях возбуждения главного генератора тепловоза.
Дроссели устанавливаются внутри кузова локомотива на опорных изоляторах или изоляционных пластинах.
Применяются на грузовых и промышленных
тепловозах и электровозах.
В части воздействия климатических факторов внешней среды дроссели соответствуют климатическому исполнению УХЛ для использования в районах с умеренным и холодным климатом, на высоте не более 1300 м над уровнем моря, с температурой окружающего воздуха от +60 до -50 С.